«Акцент на инновации, профессионализме и мотивации»
Я стараюсь применять инновационный подход во всех проектах своей профессиональной деятельности.
Используемые мной методы обучения способствуют долгосрочному совершенствованию навыков моих студентов.
Хотел бы упомянуть следующие профессиональные проекты:
ЧАСТНЫЕ УРОКИ
В ходе обучения я всегда стараюсь четко отвечать на все поставленные вопросы, и поправлять своих студентов в зависимости от уровня их знаний. На мой взгляд, мотивация является главной составляющей в процессе изучения языка. В свою очередь, я, как профессионал, должен заполнить все пробелы своих учеников с помощью анализа и совершенствования методов обучения.
На занятиях я активно использую информационно-коммуникационные технологии и социальные сети, к примеру, Фейсбук, а также интерактивные доски и файловые хостинги.
В данный момент я занимаюсь развитием странички в сети Фейсбук, где делюсь опытом, оказываю поддержку и мотивирую посетителей изучать итальянский зык. Интернет-пространство было создано для того, чтобы поддерживать контакт с группой энтузиастов, которые участвуют в беседах и делятся полезными материалами.
Страница в Фейсбуке:
http://www.facebook.com/groups/quellichelitaliano/
ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ КОМПАНИЙ
Кроме прочего, я помогаю ученикам развивать письменные и устные навыки языка, необходимые в профессиональной деятельности, что оказывает положительное влияние на развитие деловых отношений.
НЕСКОЛЬКО КОМПАНИЙ, С КОТОРЫМИ Я РАБОТАЛ:
Privalia (интернет-коммерция - Барселона)
-
Mango (одежда - Палау-coлитa-де-Плегаманс - Барселона)
-
Zambón (фармацевтическая компания - Санта-Перпетуа-де-Могода - Барселона)
-
Miquel y Costas (бумажное производство - Барселона)
-
Vileda Ibérica (уборочный инвентарь - Паретс - Барселона)
-
Lípidos Santiga (масла и жиры - Сантига - Барселона)
-
Hewlett Packard (информационные технологии - Сан-Кугат - Барселона)
-
Cadbury (кондитерские изделия - Эль-Прат-де-Льобрегат - Барселона)
-
Checkpoint Systems (защитные устройства - Террасса - Барселона)
-
Aes Interacciai (металлургия - Полинья - Барселона)
-
QAD (программное обеспечение - Барселона)
-
No.Ge. (автоперевозки - Арбусьяс - Жирона)
-
Aguas San Benedetto (минеральная вода - Лоха - Гранада)
-
NuFol (консультации по агробизнесу - Гранада)
-
Tuttocaffé (дистрибьютор Lavazza - Пелигрос – Гранада)
ОБУЧАЮЩИЕ ЦЕНТРЫ
Наряду с основной профессиональной деятельностью я реализую проект создания обучащих центров, которые предлагают курсы для студентов, персонала и безработных лиц, представляющих разные страны и культуры.
- Patronal Catalana Cecot (Террасса)
- GPF (Барселона)
- E.I.L. Escuela Internacional de Lenguas (О-Грове, Риас Байшас)
Вышеупомянутые центры помогли мне приобрести важный опыт для дальнейшей карьеры. Особенно хотелось бы выделить мою деятельность в Международной языковой школе (О-Грове), где я провел конкурс короткометражных фильмов в сотрудничестве с другими коллегами. Фильмы были сняты на итальянском как иностранном языке. Мои ученики также создали газету, в которой публиковались их собственные статьи на итальянском языке.
КОРОТКОМЕТРАЖНЫЕ ФИЛЬМЫ
В 2012 году я начал реализацию нового аудиовизуального проекта – созданного испанскими студентами фильма на итальянском языке под названием Che cos’è l’Amore («Что такое любовь?»). Видеосюжет победил на конкурсе короткометражных фильмов благодаря своей оригинальности и проделанной работе.
Короткометражный фильм под названием «Что такое любовь?» можно просмотреть здесь:
https://vimeo.com/44941387#at=0
ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРА
Мой последний проект носит название Ridere Fa Bene. Его целью является популяризация итальянского языка посредством креативных мероприятий и театральных постановок. Подобный метод был предложен языковым школам, коллегам и предприятиям в Италии.
ОБРАЗОВАНИЕ
Будучи учителем я высоко ценю профессиональный подход. Моя карьера началась в Жироне в 2004-2005 гг. во время учебы в магистратуре, где я осваивал профессию учителя испанского языка как иностранного. Мне удалось объединить полученные в университете лингвистические знания с теми навыками, которые я накопил в ходе обучения по программе учителя итальянского языка как иностранного.
В марте 2013 года я прошел курс DILIT для учителей итальянского языка в Риме. Полученный опыт не только научил меня устанавливать контакт с новыми учениками, но и послужил стимулом в большей мере рассматривать вопросы грамматики на занятиях.
Я сторонник беспрерывного обучения, а потому посещаю курсы и обмениваюсь идеями, предложениями, материалами и методами обучения с коллегами, пополняя таким образом имеющийся опыт.
МЕТОДИКА
Как учитель итальянского языка я делаю акцент на коммуникации, мотивируя учеников использовать язык на протяжении всего занятия с помощью разных стратегий.
Я считаю, что на уроках важны эмоции, которые вовлекают учащихся в реальные импровизированные ситуации. Также важно обеспечить ученикам необходимое пространство, чтобы они чувствовали себя комфортно и непринужденно. А такие инструменты, как социальные сети, блоги, интерактивные доски, Dropbox и пр. помогают мне поддерживать связь со студентами инновативным образом.
Очень важно, чтобы ученики осваивали язык в приятной и располагающей атмосфере. Наблюдения доказывают, что при наличии серьезной мотивации расстояние до нашей цели значительно сокращается.
|